Нанесение логотипов

 

vyshivka.jpg

Вышивка

Машинная вышивка относится к наиболее эффективным и долговечным методам нанесения изображений на одежду. Вышивка логотипов, корпоративных надписей и рисунков придает изделиям оригинальность, презентабельность и узнаваемость.
С практической точки зрения вышивка — самый долговечный и надежный способ нанесения, она не деформируется при многократных стирках, не выцветает, выдерживает механические нагрузки, глажку. Машинная вышивка смотрится красиво, дорого.

Вышивка делается на различных видах тканей: трикотаж, шерсть, бархат, плащевка, махровое полотно. Рисунок может быть вышит на одежде (футболках, рубашках, поло, галстуках), бейсболках, текстильных изделиях (полотенцах, халатах, предметах постельного белья, пледах, покрывалах, скатертях, салфетках и т.п.), спецодежде, вымпелах, знаменах.


Достоинства:
- возможность нанесения на деталях изделия: кармане, рукаве, воротнике
- специальные рамы позволяют вышивать на бейсболках, панамах, шапках
- выполнить работу можно как на готовой продукции, так и  при покрое изделия
- возможность нанесения на ткани с водоотталкивающей пропиткой
- количество от 1 штуки

Недостатки:
- специальные требования к макету (наличие векторного изображения)
- ограниченная цветовая гамма
- более длительный срок изготовления по сравнению с другими способами нанесения

Полная стоимость вышивки складывается из стоимости разработки программы (пишется отдельно под каждый заказ) и стоимости изготовления непосредственно вышивки (определяется количеством экземпляров, плотностью застила, количеством стежков, типом материала, на котором будет производиться вышивка, использованием металлизированных нитей).




sublimacia.jpg

Сублимация

Сублимационная печать — одна из самых современных технологий нанесения изображений на ткани. Сублимация выполняется по светлым синтетическим тканям специальными сублимационными красками различных цветов. Получаемые на готовых изделиях изображения отличаются фотографическим качеством, а окрашенная таким способом ткань выдерживает любую стирку, почти не подвержена выцветанию на солнце и сохраняет первоначальную мягкость и эластичность.

Данный способ нанесения изображения используется для изготовления флагов, флажков, вымпелов, рекламных изображений на ткани для витрин, выставочных стендов, подарочной продукции и именных изделий. Особенно широкое применение имеет для изготовления спортивной формы, рекламных футболок и маек, дизайнерских галстуков и шарфов, платков, корпоративной одежды и костюмов для промоакций.


Достоинства:

- фотографическое полноцветное качество изображения
- возможность полной запечатки изделия
- изображение можно гладить утюгом, многократно стирать, оно устойчиво к воздействию света и влаги
- возможность изготовления изделия индивидуального дизайна от 1 штуки
- отсутствие специальных требований к макету
- возможность нанесения на водоотталкивающие ткани
- оперативность изготовления

 Недостатки:
- использование только полиэстровых тканей
- для прямого нанесения используется только белая ткань
- на х/б тканях возможно нанесение только в виде шеврона

Стоимость сублимационного нанесения складывается из стоимости ткани (или изделия), размера нанесения и услуг по пошиву.




termoperenos.jpg

Термоперенос (термотрансфер)

В этой технологии изображение на ткань наносится с помощью термопленок.  Трансфер вырезается режущим плоттером из специальных полимерных пленок, которые под прессом «вплавляются» в ткань и создают очень стойкое и яркое изображение.

Основные виды плёнок, использующихся при термопереносе: флекс (гладкая пленка) и флок (пленка с бархатистой поверхностью). Термоперенос используется  для нанесения на форму номеров, фамилий, логотипов и т.п. Нанесение стойкое  при правильной эксплуатации.

Достоинства:
- возможность нанесения от 1 штуки
- скорость изготовления
- нанесение на ткани различные по составу и цветовой гамме

Недостатки:
- специальные требования к макету (наличие векторного изображения)
- ограничение по цветовой гамме и количеству цветов
- сложность нанесения на деталях готовых изделий — на воротнике, рукаве, кармане

Стоимость зависит от размера изображения, количества цветов в нем, сложности дизайна (наличие мелких деталей).